Сервисный ремонт холодильников (центр ремонта холодильников)

В сервисном центре работают исключительно профессионалы
В сервисном центре работают исключительно профессионалы

При выборе сервисного центра, очень важно не упустить один очень важный момент: есть ли у сервисного центра договор на гарантийный ремонт? Проверить это очень просто, но очень важно. В этом случае можно рассчитывать на бесплатную услугу.

Только сервисные центры имеют возможность осуществлять гарантийные работы. В том случае, если таковая услуга не предоставляется бесплатно, значит – это не официальный сервисный центр. Только настоящий сервисный центр способен гарантировать своим клиентам следующие услуги:

  • Техническую поддержку заводов-изготовителей.
  • Наличие в ассортименте оригинальных запасных частей для холодильников, по приемлемой стоимости.
  • Доступность стоимости на ремонт.
  • Услуги профессиональных механиков по ремонту холодильного оборудования.
  • Выполнение любых работ с учетом технических требований и особенностей марки.

Профессионалы из сервисного центра должны быть готовы в любое удобное время выполнить ремонт холодильной техники на дому. На складе обязательно должно быть наличие достаточного количества комплектующих и деталей, которые напрямую поставляются со складов производителей. Благодаря этому удается значительно сократить не только стоимость работ, но и уменьшить сроки их выполнения.

Детали при сервисном ремонте должны предоставляться бесплатно, но только в том случае, если это подпадает под условия гарантийного договора. В противном случае, за все работы, расходные части и запасные запчасти необходимо будет заплатить.

Как вызвать мастера?

Сейчас, уже большое количество современных сервисов имеют специальные формы в интернете на официальных сайтах. Однако для любителей живого общения, никто не отменял многоканальных или мобильных телефонов.  В случае, когда все диспетчеры заняты – первый освободившийся, практически сразу прочитает сообщение и свяжется по этому номеру.

Хотя статистика неумолимо показывает, что вызовы онлайн стабильно растут.

Перед тем как пригласить специалиста, необходимо обязательно иметь наготове некоторую информацию, чтобы наиболее точно обрисовать специалисту ситуацию.

Чем точнее описать проблему, тем больше необходимых инструментов возьмет с собой мастер
Чем точнее описать проблему, тем больше необходимых инструментов возьмет с собой мастер

Итак, перед звонком, нужно иметь в виду и другие данные:

  • Необходимо проверить, находится ли холодильное оборудование на гарантии или гарантийный срок уже истек. Он ведется исключительно с даты продажи. Период, который устанавливается в качестве гарантийного срока прописывается в гарантийном талоне.
  • Необходимо обязательно посмотреть на марку холодильника. Такая информация зачастую указывается не только на лицевой стороне или боковой, но и в области ящиков для овощей.
  • Обязательно требуется послушать, насколько хорошо работает компрессор и работает ли он вообще. Это требуется для того, чтобы сформулировать неисправность.

Чем больше получится собрать сведений относительно неисправности для сервисного центра – тем лучше. В этом случае мастер сможет намного быстрее обработать заявку, собрать необходимый инструмент и взять с собой приблизительно необходимые детали, которые потребуются для ремонта.

Мастеру нужен будет доступ к задней стенке и верхней плоскости
Мастеру нужен будет доступ к задней стенке и верхней плоскости

Подготовка холодильника к ремонту

Чтобы мастер имел возможность приступить к ремонту, ему чаще всего необходим доступ именно к задней стенке холодильника. Это требуется для доступа к электронным платам управления, которые находятся под верхней крышкой холодильного аппарата в случаях их неисправности или для тестирования компрессора и пускового реле.

Верхнюю крышку лучше тоже заранее освободить от всего лишнего и предусмотреть возможность свободного перемещения в районе 2 квадратных метров.

Некоторые работы подразумевают под собой необходимость предварительной разморозки. Это необходимо для работ по типу термопредохранителя и систем оттайки. В том случае, если мастер в телефонном режиме настоял на проведении разморозки, необходимо знать, что она не должна проводиться менее 12 часов. В день прихода мастера, холодильник необходимо включить в розетку, лучше всего это сделать с самого утра.

Если холодильная установка находится на гарантийном обслуживании, необходимо заблаговременно приготовить все необходимые документы и гарантийные талоны. Также необходимо проверить, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен.

Дефекты холодильников

Среди всех случаев поломки холодильных агрегатов, есть несколько самых частых, что характерны для такой техники:

  • Поломка компрессора.
  • Перегорание электронных плат систем управления.
  • Утечка хладагента.
  • Обвисание двери.
  • Поломка термостата.
  • Снижение эффективности уплотнителя.

Это далеко не весь список, но чтобы снизить риски поломки, необходимо максимально бережно относиться к своему холодильнику и правильно его эксплуатировать, тогда холодильник способен прослужить не один десяток лет.