Ремонт Холодильников Стинол (Stinol)

Качественные холодильники проверенные временем!
Качественные холодильники проверенные временем!

На сегодняшний день, холодильное оборудование компании Stinol (Стинол) остается одним из лидеров. Этому способствует уникальное сочетание 3 факторов: качественных импортных материалов, современных технологий и профессионального персонала, который особым образом относится к своей работе, всячески поддерживая репутацию марки “Стинол” на высшем уровне.

Сейчас в каждой семье имеется холодильник, но вне зависимости от того, насколько надежна техника, она периодически требует ремонта, профилактики, сервисного обслуживания и естественно, своевременного ремонта, как только будут обнаружены неполадки.

На дому, специалист должен уметь выполнить следующие задачи, связанные с этой маркой холодильника:

  • Выполнить ремонт электронного модуля.
  • Заправить холодильник фреоном.
  • Прочистить капиллярную трубку.
  • Выполнить замену испарителя.
  • Поменять вентилятор.
  • Убрать влагу в системе.
  • Заменить конденсатор.
  • «Продуть» систему.
  • Заменить нагревательный элемент.
  • Сменить терморегулятор.

Что касается самого бренда «Стинола» (Stinol), он появился в странах СНГ на заре перестройки. Компания пережила очень серьезные перепады, включая кризисы и банкротство, однако превосходное качество, всегда оставалось в приоритете, несмотря на проблемы.

Ремонт компрессора Стинол  своими руками
Ремонт компрессора Стинол своими руками

Линейка холодильников этой компании достаточно высока. Есть модели на любой «вкус и цвет». Бренд способен удовлетворить любого покупателя. Европа узнала об этом бренде в 2000 году, что может говорить о высоком качестве и выходу на «западные» рынки. Уникальность холодильных систем в том, что каждый из них сочетает в себе 3 основополагающих:

  1. Применение импортных материалов.
  2. Использование инновационных технологий.
  3. Высокое качество работы.

На данный момент, все комплектующие поступают из Италии, Франции и Германии (немецкое качество известно на весь мир). Что касается компрессоров, они поступают из заводов Дании и Японии.

Как бы там ни было, а даже такая качественная техника, тоже может выходить из строя. Как только появились первые проблемы, необходимо сразу обратиться к специалисту, который в оговоренное время, должен явиться по указанному адресу и с применением компьютерных систем установить истинную причину поломки для дальнейшего ремонта.

На данный момент, есть достаточно большое количество сервисных центров, которые способны предоставить свои услуги, однако наиболее популярными являются частные мастера, которые способны не только быстро и качественно сделать ремонт, но и намного дешевле. Очень важно найти именно того специалиста, который сможет предоставить качественную услугу. Стоимость за работу формируется в основном из нескольких факторов:

  • сложность работы исходя из поломки;
  • стоимость запасных частей, которые необходимо заменить;
  • уровень профессионализма мастера и скорость работы.

Это основные факторы, которые могут напрямую влиять на конечную стоимость ремонта. Что касается последнего пункта, очень часто профессионалы имеющие репутацию, берут за свои услуги немного больше. Однако такие специалисты способны предоставлять скидки.

В любом случае, ремонт холодильника Стинол «Stinol» необходимо доверять только специалистам с соответствующей квалификацией. Только они знают все особенности ремонта холодильного оборудования и смогут в кратчайшие сроки произвести все манипуляции, связанные с: заменой фильтра, компрессора, испарителя, термостата, установить штуцер или устранить утечку фреона.

Только специалист может определить поломку главных узлов
Только специалист может определить поломку главных узлов

Почему нужен специалист?

Марка Стинол (Stinol) отличается от всех остальных производителей холодильного оборудования своим высоким качеством и дополнительными функциями. Среди таких функций есть система охлаждения «No Frost», которая имеет кардинальные отличия от всех других систем охлаждения. Именно поэтому, заниматься ремонтом должен исключительно специалист, который разбирается в системе этой компании.

Есть несколько типов неисправностей, которые характерны для этой компании:

  • Неисправность в работе функции «No Frost».
  • Проблема с резиновым уплотнителем на двери.
  • Поломка термостата.
  • Поломка компрессора.
  • Утечка хладагента из-за физического вмешательства.
  • Поломка датчиков холодильной камеры.

Достаточно частой проблемой в холодильных камерах этой компании с функцией «No Frost», является перегорание «оттайки» каплепада и испарителя. Также не редкостью является поломка предохранителя «оттайки», таймера или вентилятора.

Очень внимательно стоит относиться к проблемам связанным с временным отключением от электросети. В этом случае, не стоит сразу втыкать вилку в розетку. Это может только усугубить процесс. Повторное включение доступно не раньше, чем через 5 минут после того, как было произведено отключение.

Пять минут достаточно для того, чтобы упало давление хладагента, и произошла конденсация. Если не выдержать это время, обязательно произойдет перегрев обмотки, после чего может произойти отказ мотора.

Такие случаи требуют ручного задерживания активации холодильника. Такая функция актуальна для этого бренда, при наличии таймера задержки включения холодильника.

Помимо всего прочего, для профилактики ремонта, необходимо как минимум 2 раза в год чистить и мыть его изнутри. Для этого необходимо применять небольшое количество моющего средства и воды. Нельзя использовать мыло или агрессивные химические вещества.